
Рекламное агентство «Интернет-Медиа» является рекламным подразделением
крупнейшей украинской торговой интернет-системы Nadavi.
Реализация проекта началась в далеком 2001 году (проект E-Katalog).
В настоящее время проект объединяет такие интернет-площадки:
www.e-katalog.ua,
www.magazilla.ua,
а также серию специализированных площадок по определенным
категориям товаров (телевизоры, бытовая техника, климатические
системы и т.д.)
Ежедневная суммарная аудитория превышает 150 тысяч уникальных
посетителей в день. Проект имеет разветвленную сеть партнерских
сайтов, посещаемость которых превышает 1 миллион уникальных
пользователей в сутки.
Наша компания готова предоставить этот огромный маркетинговый
потенциал в Ваше распоряжение.

Самый популярный носитель рекламы в интернете — это небольшая
картинка, встроенная в веб-страницу. Как правило, она анимированная,
иногда интерактивная, еще реже — раскрывается на большую площадь
при наведении курсора мыши и включает видео. Такая картинка
называется баннером.
В отличии от традиционных медиа, реклама в интернете не поглощает
внимание пользователя полностью и не отвлекает его от просмотра
интересующей информации (как во время рекламных пауз на ТВ,
радио т.д.). При грамотном подборе рекламных площадок (тематика,
соц.дем. посетителей, временной и географический таргетинг)
повышается лояльность посетителя к рекламе и как следствие
эффект от такой рекламной кампании многократно превышает ожидаемые
результаты. Пока у большинства пользователей интернета были
медленные каналы связи, сеть была преимущественно местом для
чтения. Теперь все изменилось и рекламодателю доступны звук,
видео, анимация, интерактивность и даже трехмерная графика.
Все необходимое, чтобы впечатлить и увлечь посетителя.

Контекстная реклама — это показ рекламных блоков на различных
площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, тематические
сайты и другие). Эти блоки привязаны к определенным ключевым
словам и словосочетаниям. Пользователь вводит, к примеру,
слово «депозит» и видит рекламу условий депозита от определенного
банка. Используются и другие более сложные механизмы.
Ключевым отличием является:
- реклама показывается только тем, кому она интересна
(пользователь осознано вводит ключевые слова в окно поиска)
- оплачиваются только переходы или просмотры (оплата за
результат)
- цену определяет Рекламодатель (аукцион)
Переходы на сайт заинтересованной аудитории позволяют обеспечить
немедленные продажи товаров или услуг. То есть ощутить более
быстрый эффект, нежели просто показ баннеров. |